You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Welded steel grating

The flooring made of welded galvanized gratings has a high load-bearing capacity and low own weight. This is a versatile building material that is used in the various metal structures.

Request for grating

Connect with manager

Welded grating production

Cutting steel into strips
Feeding of load-bearing steel strips
Contact-press welding of bearing strips and bars
Shaped cutting of gratings
Frame welding
Hot-dip galvanizing of finished gratings

Welded grating is produced in Ukraine from high quality steel, according to DIN 24531-1, DIN 24537-2, RAL GZ-638. The bearing strip and the crossbar are connected by pressure welding, which ensures the strength of the finished product.

You can order a full range of services: design, production and installation of metal structures for various tasks of your company. We specialize in the development of non-standard and complex cases, our teams of experienced installers works quickly and efficiently.

Our Clients

Design features of welded bar grating

Grating consists of steel strips which are interconnected by welded rods. They are welded on an automated spot welding line. This design has high reliability and rigidity and excellent torsional resistance.

Specifications

Grating length (standard) mm 800/1000/1200/1500
Grating width (standard) mm 800/1000
Maximum length mm 6000
Maximum width mm 1000

The welded steel bar grating has an attractive appearance because the edges of the grating are framed by a strip of steel, which is butt-welded. Only the longitudinal strips are load-bearing in the structure.

Universal mount for any design

We offer durable butterfly-style grating clips. This design allows you to fix the grating flooring on the frame of any metal structure. We carry out development of small one-time consignments, and also work with large orders. Modern production of welded grating allows developing up to 1000 tons of grating per month.

You can buy electroforged grating at the current price in the Forstor sales department. Call any of the specified phone numbers or leave your request using the feedback form on our website. Call or write today, we are waiting for your requests!

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Сварной решетчатый настил

Настил из сварных оцинкованных решеток имеет высокую несущую способность при относительно небольшой собственной массе. Это универсальный стройматериал, который применяют при возведении металлоконструкций различного назначения.

Заявка на решетчатый настил

Связаться с менеджером

Андрей Галинский

+38 (067) 474-76-00

+38 (044) 223-67-00

Производство сварного настила

Автоматизированная линия производства
Детали решетки соединяются кузнечно-прессовой сваркой
Готовая продукция перед упаковкой

Сварной решетчатый настил производится в Украине из высококачественной стали, в соответствии с нормами DIN 24531-1, DIN 24537-2, RAL GZ-638. Поперечные прутки соединяются с несущими полосами кузнечно-прессовой сваркой, что гарантирует монолитность и жесткость готового изделия.

У нас вы можете заказать полный комплекс услуг: проектирование, производство и монтаж металлоконструкций под различные задачи вашего предприятия. Мы специализируемся на реализации нестандартных и сложных проектов "под ключ", а выездные бригады наших опытных монтажников работают по всей Украине.

Нам доверяют

АТБ
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
111111
196
197
198
199
200
ukrservice
43
Apex
pilsner
afina
ufc

Настил сварной — особенности конструкции

Решетка состоит из несущих полос стали, которые соединяются между собой сварными прутьями. Они привариваются на специальной автоматизированной линии точечной сварки. Такая конструкция представляет собой сварной настил и обладает высокой надежностью и жесткостью. Также они отличаются отличным показателем сопротивления на скручивание.

Характеристики и размеры

Длина решетки (стандарт) мм 800/1000/1200/1500
Ширина решетки (стандарт) мм 800/1000
Максимальная возможная длина мм 6000
Максимальная возможная ширина мм 1000
Толщина прутка мм 5
Высота несущей полосы мм от 25 до 100
Толщина несущей полосы мм от 2 до 10
Размер ячеек мм 34,3 x 38,1 / 34,3 x 50,8 / 34,3 x 76,2 / 34,3 x 101,6

Решетчатый настил сварной имеет привлекательный внешний вид за счет того, что края решетки обрамляются полосой из стали, которая приваривается стыковой сваркой. Несмотря на множество элементов в конструкции решетки, несущими являются только продольные полосы.

Универсальное крепление для любых конструкций

Мы предлагаем проверенное крепление решеток, которое представляет собой металлическую скобу с болтом, что визуально напоминает бабочку. Такая конструкция крепления позволяет закрепить настил сварной решетчатый на каркасе любой металлоконструкции, что делает решение универсальным.

Работаем по всей Украине, выполняем поставки небольших разовых партий, а также работаем с многотонными оптовыми заказами. Современное производство сварного настила позволяет обеспечивать поставки до 1000 тонн сварного настила ежемесячно.

Купить настил решетчатый по актуальной цене вы можете в отделе продаж компании Форстор. Для этого позвоните по любому из указанных телефонных номеров или оставляйте свою заявку с помощью формы обратной связи на нашем сайте. Звоните или пишите уже сегодня, мы ждем ваших обращений!