You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Underground waste system

An effective solution for the collection and temporary storage of garbage underground. The underground garbage collection system allows you to provide an aesthetic appearance of the territory, get rid of scattered garbage and unpleasant odor. The design of the underground lifting platform allows you to place underground from 1 to 4 containers, with a total volume of up to 4400 liters.
Price:
150 000
UAH
Underground waste system

Underground garbage containers – features

  • It looks beautiful and fits well into the urban environment;
  • Save space;
  • Restricts access to containers with litter to birds and stray animals;
  • Due to the presence of tanks underground, their service life increases;

Available configurations of underground garbage modules

Number of containers Platform dimensions, mm Total capacity, l
1 1500x1500 1100
2 3100x1500 2200
3 4600x1500 3300
4 6000x1500 4400

Container lift design

Connect with manager

Andriy Galinsky

067 474-76-00

044 223-67-00

LIFT PRODUCTION
 
Shipping and payment
 
ASSEMBLY AND INSTALLATION

Underground waste system

Underground waste system — a promising solution for the collection and sorting of waste, which has become widespread in Europe. This method of temporary storage of garbage becomes relevant for residents of Ukrainian cities, where there are problems with waste treatment and lack of space for installing additional garbage cans.

This is a specially designed hydraulic lift — underground trash module. Depending on the size, number of tanks and the required carrying capacity, the design can be based on scissor or mast types of lifting systems. The rise can be carried out by the built-in power unit or by connecting an external electro-hydraulic garbage truck system.

Features of underground garbage cans

Underground garbage cans are installed on a special lifting system, which is based on the design of the hydraulic lift. The upper part of the platform is equipped with a pedestrian structure with special devices for receiving garbage. Thus, garbage cans are in an enclosed space and do not spoil the environment with stench and unaesthetic appearance.

Forstor Industry is a manufacturer of hydraulic systems for underground containers with a platform and can offer all options for installing such systems. If you want to buy underground garbage containers with a lifting platform , then contact our managers today. They are always ready to answer all your questions regarding the design of the lift and help you choose the optimal container volume. Call the numbers indicated on the contact page or leave your request through the feedback form and we will call you back within one business day.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Подземные мусорные контейнеры с подъемной платформой

Эффективное решение для сбора и временного хранения мусора под землей. Позволяет обеспечить эстетичный внешний вид территории, избавится от разбросанного мусора и неприятного запаха. Конструкция системы позволяет разместить под землей от 1 до 4 контейнеров, общим объемом до 4400 л.

Доступные конфигурации подземных мусорных модулей

Количество контейнеров Размеры платформы, мм Общая емкость, л
1 1500x1500 1100
2 3100x1500 2200
3 4600x1500 3300
4 6000x1500 4400

Расчет подъемника для контейнеров

ПРОИЗВОДСТВО ПОДЪЕМНИКОВ
 
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
 
СБОРКА И МОНТАЖ

Производство подъемников для систем подземного сбора мусора

Современный листогибочный станок высокой точности
Станки с высокоточным компьютерным управлением
Качественная сварка элементов

Располагаем современным производственным участком. Цеха находятся в городе Днепре. В нашем распоряжении мощная производственная база, собственный проектный отдел и квалифицированные специалисты с огромным опытом. Работаем по всей Украине на выгодных условия сотрудничества.

Наша главная специализация — комплексная реализация проектов. Это значит, что мы не только производим подъемное оборудование, но также обеспечиваем доставку, монтаж и пусконаладку подъемника. Вся продукция сопровождается полным пакетом документов, в том числе — техпаспортом и подробной инструкцией по эксплуатации.

Нам доверяют

1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
111111
196
197
198
199
200
43

Подземные контейнеры для мусора — перспективное решение для сбора и сортировки отходов, которое получило широкое распространение в странах Европы. Такой способ временного хранения мусора становиться актуальным и для жителей городов Украины, где есть проблемы с обработкой отходов и нехватки места под установку дополнительных мусорных баков. 

Конструкция системы подземного сбора мусора

Это специально разработанный гидравлический подъемник — подземный мусорный модуль. В зависимости от размеров, количества баков и необходимой грузоподъемности, конструкция может основываться на ножничном или мачтовом типах подъемных систем. Подъем может осуществляться за счет встроенного силового блока или с подключением внешней электрогидравлической системы мусоровоза.

Особенности подземных мусорных баков

Подземные мусорные баки устанавливаются на специальную подъемную систему, которая базируется на конструкции гидравлического подъемника. Верхняя часть платформы оснащается пешеходной конструкцией со специальными устройствами для приема мусора. Таким образом, мусорные баки находятся в закрытом пространстве и не портят окружение зловониями и неэстетичным видом.

Подземные мусорные контейнеры – особенности:
  • Красиво выглядит и хорошо вписывается в городскую среду;
  • Экономия свободного пространства;
  • Ограничивает доступ к контейнерам с мусором птицам и бродячим животным;
  • За счет нахождения баков под землей вырастает их срок службы;

Если вы хотите купить подземные контейнеры для мусора с подъемной платформой, то свяжитесь с нашими менеджерами уже сегодня. Они всегда готовы ответить на все ваши вопросы, касательно конструкции подъемника и помогут выбрать оптимальный объем контейнера. Звоните по телефонным номерам, которые указаны на странице контактов или оставьте свою заявку через форму обратной связи, и мы сами вам перезвоним в течение одного рабочего дня.