You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Hydraulic lift table

Hydraulic scissor table is universal equipment for lifting various loads weighing up to 10 tons, lifting them up to a height of 8 meters. The scissor lift table will be an effective solution for quick loading and unloading of transport or moving large batches of products in manufacturing.
from € 2960
Lift tables

Advantages

  • Acceleration of the overload processes
  • Reduced staff burden
  • Does not require registration
  • Low price of equipment
  • Short delivery time

Technical specifications

Lifting platform length

mm

up to 6000

Lifting platform width

mm

up to 3000

Maximum lifting height

mm

8000

Maximum load capacity

kg

10000

Height in the folded state

mm

300-500

Lift selection

Connect with manager

LIFT PRODUCTION
 
Shipping and payment
 
ASSEMBLY AND INSTALLATION

Scissor lift tables from the manufacturer

Lifting table assembly section
Scissor lift ready for shipment
Welding area
High-precision plasma cutter and sheet bending machine
Lathes

The factory is located in the city of Dnipro. A powerful production base in conjunction with our own design department allow us to produce reliable lifts tables for any tasks. We provide professional installation and maintenance services.

The equipment is made of high quality steel using modern machines. We use high standard European components for assembly of lifting equipment.

Applications Of Scissor Lift Table

Scissor tables are widely used in production and warehouse enterprises, as well as in shopping centers and maintenance shops. This is high demanded equipment, which allows to significantly reduce the labor costs of personnel and to ensure a high rate of transshipment operations. The single scissor lift table is easy to operate and has high reliability. They can be used as a freight elevator, leveling platform, elevator and underground garage. It all depends on the design of the scissor lift.

We use 5 types of valves:

1. Safety valve: protects hydraulic lift system from overload.

2. Return valve: reliably fixes the table platform in the desired position.

3. Electric backflow valve: responsible for the proper descent of the platform.

4. Throttle valve: is responsible for the lowering speed of the platform (control fluid flow).

5. Valve breakage of high-pressure hoses: limits the flow of oil from the cylinders, and will not allow the table to fold when loaded.

In addition, hydraulic tables can be equipped with options that are selected individually for specific tasks. As a rule, these are systems for improving the safety of handling operations, such as a safety frame, rolling restraints, gates with magnetic locks or photocells)

Full range of services to equip warehouses and shops

We are a manufacturer of equipment and provide our customers with a full range of services to equip warehouses. You can order from us not only scissor lifting tables, but also rack equipment and loading equipment. Besides the fact that we will manufacture the lifting table, we will also deliver it to your object, and our installation specialists will carry out all the necessary installation and commissioning work.

To buy a table scissor, contact us today. Our managers will provide you with comprehensive answers and help with the preparation of technical specifications. Call the phone numbers or write to the chat operator on the site — this is not a robot, but a real person who will solve your issue. A complete list of contact information can be found on the page "Contacts".

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Подъемные столы, гидравлические ножничные подъемники

Подъемный стол — универсальное оборудование для подъема различных грузов массой до 10 тонн на высоту до 8 метров. Ножничный стол будет эффективным решением для быстрой загрузки и выгрузки транспорта или же перемещения больших партий продукции на производстве.

Преимущества решения

  • Ускорение перегрузочных процессов 
  • Снижение нагрузки на персонал
  • Не требует регистрации
  • Невысокая цена оборудования
  • Короткий срок поставки

Технические характеристики

Длина подъемной платформы

мм

до 6000

Ширина подъемной платформы

мм

до 3000

Максимальная высота подъема

мм

8000

Максимальная грузоподъемность

кг

10000

Высота в сложенном состоянии

мм

300-500

При расчетах подъемника закладывается двукратный запас прочности конструкции, а гидравлическая система подъема производится из итальянских комплектующих.

Подбор грузового подъемника

ПРОИЗВОДСТВО ПОДЪЕМНИКОВ
 
Доставка и оплата
 
СБОРКА И МОНТАЖ

Сертификаты на подъемники

Сертификат проверки
Сертификат соответствия

Производство подъемных столов в Украине

Участок сборки подъемных столов
Ножничный подъемник подготавливают к отгрузке
Участок для сварочных работ
Высокоточный плазморез и листогибочный станок
Токарные станки

Наш завод подъемного оборудования находится в городе Днепре. Мощная производственная база и наличие собственного конструкторского отдела позволяют нам изготавливать надежные подъемники под любые задачи. Предоставляем услуги профессионального монтажа, работаем по всей Украине.

Подъемные столы изготавливаются в строгом соответствии с ТУ У 28.2-41922252-002:2018 "Подъемные платформы FORSTOR. Технические условия". Оборудование производится из высококачественной стали на современных станках. При сборке подъемников используются проверенные европейские комплектующие.

Нам доверяют

1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
111111
196
197
198
199
200
43
ukrservice
uman
pilsner
afina
ufc
nibulon

Сфера применения

Подъемные столы широко используются на производственно-складских предприятиях, а также в торговых комплексах и ремонтных мастерских. Это востребованное оборудование, которое позволяет значительно сократить трудозатраты персонала и обеспечить высокую скорость перегрузочных работ. Они просты в эксплуатации и обладают высокими показателями надежности. Их можно использовать в качестве грузового лифта, уравнительной платформы, междуэтажного лифта и подземного гаража. Все зависит от особенности конструкции подъемного стола.

Безопасное и эффективное оборудование

Важнейшим приоритетом в проектировании подъемников является их безопасность. Мы используем лучшие решения, доступные на сегодняшний день: предохранительные гидравлические клапаны и клапаны обрыва, аварийные концевые выключатели. Производители клапанной группы — MTC Hydraulic Valves (Италия) и Hydronit (Италия).

Мы применяем 5 типов клапанов:

  1.  Предохранительный клапан: защитит от перегрузки гидросистему подъемника.
  2. Обратный клапан: надежно фиксирует платформу стола в нужном положении.
  3. Обратный электроуправляемый клапан: отвечает за корректный спуск платформы. 
  4. Дроссельный клапан: отвечает за скорость опускания платформы (регулятор потоков рабочей жидкости).
  5. Клапан обрыва рукавов высокого давления: ограничивает вытекание масла из цилиндров, и не позволит сложиться столу с грузом.

Помимо этого, гидравлические столы могут быть укомплектован опциями, которые подбираются индивидуально для решения конкретных задач. Как правило, это системы повышения безопасности перегрузочных работ, такие как рамка безопасности, ограничители скатывания, ворота с магнитными замками или фотоэлементы.

Комплексное оснащение складов

Мы предоставляем своим клиентам полный комплекс услуг по оснащению складов. У нас вы можете заказать не только подъемные столы, но также и стеллажное оборудование, погрузочную технику, металлическую мебель и конструкции из металла. Помимо того, что мы изготовим подъемный стол, мы также доставим его на ваш объект, а наши специалисты по монтажу проведут все необходимые установочные и пусконаладочные работы.

Чтобы узнать как купить подъемный стол в Киеве или другом городе Украины, свяжитесь с нами уже сегодня. Наши менеджеры предоставят вам исчерпывающие ответы и помогут с составлением технического задания. Звоните по телефонным номерам или напишите оператору чата на сайте — это не робот, а реальный человек, который решит ваш вопрос. Полный список контактных данных вы найдете на странице раздела «Контакты».