You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Сargo elevator

A hydraulic elevator cargo is a great alternative to a freight elevator: cheaper and takes up significantly less space. Such a freight elevator can be installed in its own self-supporting shaft or mounted in an existing one.
from € 3700
Сargo elevator

Features of shaft elevators

  • The shaft provides increased safety, protecting the fall of products from the platform when lifting.
  • The elevator can be installed in an existing shaft.
  • The self-supporting shaft for the lift can be installed even in places that were not originally designed for this.

Specifications

Options   Scissor Mast
Platform Length mm to 6000 to 6000
Available Platform Width mm to 3000 to 3000
Lifting Height mm up to 8000 up to 10000
Load capacity kg up to 10000 to 6000

Lift selection

Connect with manager

LIFT PRODUCTION
 
Shipping and payment
 
ASSEMBLY AND INSTALLATION

Shaft lifts production

Plasma Cutting Machine
Section for manual welding of parts
Plate Bending Machine
Parts machining section
Lift assembly and testing site

We offer mine lifts, which are an excellent and inexpensive alternative to a freight elevator. Our equipment is manufactured according to European technical regulations.

Forstor company offers a full range of services, including both the production of lifting equipment and its installation. Experienced teams of specialists will carry out the assembly of the lift and commissioning right at your enterprise.

Modern replacement for freight elevator

Hydraulic goods elevator is a great alternative to a freight elevator, and they vary significantly in design. Despite the fact that they perform essentially the same task, the elevator lift is much cheaper. In view of this, elevator lifts were widely in demand at production, trading and warehouse enterprises.

Design features of the elevator lift

The construction of the shaft lift is based on the construction of a scissor or mast type hydraulic lift. The configuration depends on the required lifting height, carrying capacity and platform dimensions. The shaft freight elevator can be installed both in the existing elevator shaft and in its own, which our specialists can manufacture and install. To control the platform lift, button control panels are installed at each level.

 Industrial elevator Forstor — it is a self-supporting metal structure sheathed with profiled sheet or sandwich panels. There is also the option of fencing with a special metal mesh. Depending on the requirements, the shaft is installed either indoors or outdoors. The flexibility of the design of the lift allows you to make the shaft more compact, due to the remote power unit.

We are one of the best goods elevator manufacturers in Eastern Europe. Our production is reliable cheap and high quality! We use hydraulic stations from high-quality European components. Valvular manufacturer — Oleodinamica Marchesini (Italy). For metal structures, we use the best Ukrainian steel.

Industrial elevator lift — buy from the manufacturer

If you have any questions or want to buy a shaft lift or freight elevator then manufacturer, then contact the managers of the elevator equipment factory Forstor Industry. They are always ready to advise you and help to draw up an effective and correct technical task, taking into account the characteristics of your business and personal wishes. Call the phone numbers or leave your request through the feedback form. You can find the full list of contacts in the corresponding section of our site.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Грузовые шахтные подъемники

Подъемник в шахте — это отличная альтернатива грузовому лифту: более дешевый, не требует регистрации, занимает значительно меньше места. Подъемник может быть установлен в собственную самонесущую шахту или смонтированным в уже существующую.

Особенности шахтных подъемников

  • Шахта обеспечивает повышенную безопасность, исключая падение продукции с платформы при подъеме.
  • Подъемник можно установить в уже существующую шахту, или изготовить новую.
  • Самонесущую шахту для подъемника можно установить даже в местах, которые изначально не были предназначены для этого.
  • Подъемник — это не лифт, его не нужно регистрировать в специальных органах контроля и получать разрешения на эксплуатацию.

Технические характеристики

Параметры   Ножничный Стоечный
Доступная длина платформы мм 1500-10000 1500-1700
Доступная ширина платформы мм 1500-1700 1500-1700
Максимальная высота подъема м до 8 до 11
Грузоподъемность кг 1000-6000 500-2000

Подбор грузового подъемника

Производство шахтных подъемников

Современное оборудование
Участок сборки подъемников
Силовая установка

Мы предлагаем шахтные подъемники, которые являются отличной и недорогой альтернативой грузовому лифту. Современное оборудование и профессиональный штат сотрудников позволяет проектировать и изготавливать качественные подъемники под самые различные задачи.

Компания Форстор предлагает полный комплекс услуг, включающий как производство подъемного оборудования, так и его монтаж. Опытные бригады специалистов проведут сборку подъемника и пусконаладочные работы прямо у вас на предприятии.

Нам доверяют

1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

Современная замена грузовому лифту

Шахтный подъемник представляет собой отличную альтернативу грузовому лифту, при этом они значительно различаются конструктивно. Несмотря на то, что они выполняют по сути одну и ту же задачу, шахтный подъемник стоит значительно дешевле и не требует наличия разрешительной документации от органов контроля. Ввиду этого подъемники получили широкую востребованность на производственных, торговых и складских предприятиях.

Особенности конструкции

Конструкция шахтного подъемника основана на конструкции гидравлического подъемника ножничного или мачтового типа. Комплектация зависит от требуемой высоты подъема, грузоподъемности и размеров платформы. Подъемник грузовой шахтный может устанавливаться как в существующую шахту лифта, так и в собственную, которую могут изготовить и установить наши специалисты. Для контроля подъема платформы, на каждом уровне устанавливаются кнопочные пульты управления.

Шахта подъемника — это самонесущая металлическая конструкция, обшитая профилированным листом или сэндвич-панелями. Также есть вариант ограждения специальной металлической сеткой. В зависимости от требований, шахта устанавливается либо в помещении, либо снаружи. Гибкость конструкции подъемника позволяет сделать шахту более компактной, за счет выносного силового блока.

Гидравлические станции изготавливаем из каачественных европейских комплектующих MTC Hydraulic Valves (Италия) и Hydronit (Италия). Для металлоконструкций используем лучшую сталь украинского металлокпроката, которая полностью отвечает действующим необходимым ГОСТам

Подъемник шахтный — безопасное решение для работы на складе

Для обеспечения безопасности, комплектация подъемника подразумевает наличие надежного гидравлического клапана обрыва. Такой клапан не позволяет грузовой платформе резко опуститься при непредвиденных сбоях в работе гидросистемы подъема. Кроме того, движение подъемника не начнется, пока двери шахты не будут полностью закрыты, это достигается путем установки специальных датчиков — концевых выключателей.

Если у вас есть какие-то вопросы или вы хотите купить шахтный подъемник или грузовой лифт, то свяжитесь с нашими менеджерами. Они всегда готовы проконсультировать вас и помочь составить эффективное и правильное техническое задание, с учетом особенностей вашего бизнеса и ваших личных пожеланий. Звоните по телефонным номерам или оставляйте свою заявку через форму обратной связи. Полный список контактов вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта.