You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Сервисное обслуживание и ремонт подъемников

Подъемники Форстор спроектированы с большим конструктивным запасом прочности и при правильной эксплуатации требуют минимум сервиса. Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание подъемников не реже 2 раз в год.

Наличие собственного производства гарантирует постоянный складской запас всех необходимых деталей и расходных материалов, поэтому мы готовы провести ремонт или обслуживание подъемника максимально оперативно. 

Рекомендованные интервалы сервисного обслуживания:

Лифты для людей с инвалидностью

2 раза в год

Грузовые подъемники

2-4 раза в год*

Почему важно своевременно обслуживать подъемник
Обеспечение надежности

Гидравлические подъемники используют сложную систему компонентов, подвергающихся большой механической нагрузке и износу. Регулярное обслуживание помогает выявить потенциальные проблемы и изношенные детали на ранних этапах, прежде чем они приведут к отказу оборудования. Это позволит избежать аварий и снизить затраты на ремонт гидравлических подъемников.

Безопасность оборудования

Безопасность персонала, работающего с грузовыми подъемниками, имеет наивысший приоритет. Подъемники, не проходящие регулярное обслуживание, могут стать источником опасности из-за возможности возникновения неожиданных отказов или утечки гидравлической жидкости. Тщательное обслуживание обеспечивает  безопасность при работе с подъемниками.

Продление срока эксплуатации

Правильное обслуживание может значительно продлить срок службы и избежать затрат на ремонт ножничных подъемников. Регулярная смазка, замена изношенных деталей и выявление потенциальных проблем позволяют поддерживать оптимальный уровень работы оборудования на протяжении многих лет.

Снижение расходов

Хотя инвестирование в регулярное обслуживание может казаться расходом, на самом деле это может привести к значительной экономии в долгосрочной перспективе. Предотвращение серьезных поломок и инвестиций в ремонт мачтовых подъемников помогает избежать больших финансовых затрат из-за простоев и перерывов в производственном процессе.

Как узнать когда нужно провести обслуживание

*Если ваш подъемник работает в тяжелых условиях и с повышенной интенсивностью, то он может потребовать более частого обслуживания.

Точные межсервисные интервалы вашего подъемника указаны в техническом паспорте. Если же техпаспорт подъемника утрачен, то вы всегда можете проконсультироваться с сервисной службой Форстор по телефону: +380504657600 или оставить заявку, нажав на кнопку ниже.

Нашим сервисом довольны!

АТБ
kernel
70
Cersanit
azmol
steko
10
interpipe
11
37
adidas
клуб
roshen
kfc
rehau
av metal
8
Rozetka
12
eldorado
Zeppelin Ukraine
Феррекспо
lifecell
30
161
Kiddisvit
centravis
34
16
17
weichai
22
21
ПУМБ
25
26
7
28
33
36
38
Цитрус
40
unic
42
111111
avk
awt
198
200
43
ukrservice
3
nibulon