You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
en

Profi class A warehouse racking systems

Class a warehouse racking system with a ceiling height of 10 meters. It allows you effectively use the entire height of the room — increases the efficiency of using the warehouse area to 140% , and the efficiency of using the warehouse volume to 70% . The galvanized rack of the rack can withstand a load of up to 18 tons, and the installation of frontal chippers protects the racks from collision with equipment.
Class A warehouse racking systems

Benefits of Class A shelving

  • Warehouse efficiency is growing by 50-60%.
  • Galvanized rack, with a height of 10 meters.
  • The speed of cargo handling on pallets increases by 30-40%.
  • Stock inventory is fast and easy.
  • The rack can be adapted for storage of non-standard goods.

Structural elements

There are 4 rack types available, with 8-12 stiffeners.

We use 6 different sizes of traverse. The thickness of the steel is 3 mm.

Specifications

Available construction height mm up to 12,500 in increments of 100
Available Frame Depth mm from 500 to 1600 in increments of 50
Frame Capacity kg up to 18,000
Sizes of traverses (beams) mm 1200 — 3600
The load on a pair of traverses (beams) kg up to 4500
Corrosion protection  

upright — galvanized steel

beam — powder polymer coating

Pallet rack selection

Connect with manager

RACK MANUFACTURE
 
ASSEMBLY AND INSTALLATION

Class A pallet racks manufacturing

Rack rental lines
Ready-made shelving racks
Rack traverses are ready for packing

We have modern full-cycle production with a powerful technical base. Our company Forstor provides services for the development of shelving systems of any complexity. We produce non-standard warehouse metal structures in a short time.

We design and manufacture the rack at the highest level. Thanks to the established transport logistics system, we organize the delivery of racking equipment to the customer’s facility. Also, our field team will carry out installation.

Our Clients

Design features of A class warehouse racking

The most commonly used high-altitude storage system configurations are the front Profi class A warehouse racking . The base of the rack is a powerful frame, assembled from galvanized racks up to 12.5 m long. Depending on the weight load racks of different thicknesses are used. The supports are attached to the concrete floor with anchor bolts — the most reliable mount. To secure the rack, we install frontal protection. Pallets are placed on transverse beams (traverses), which are attached to the frame with hooks, which makes it possible to vary the height of storage levels depending on the characteristics of the cargo and warehouse equipment.

How to order and buy grade A warehouse racks

Forstor Industry offers to manufacture pallet racks for class A high-rise warehouses, installation at the facility in the shortest term, factory warranty and high quality. To buy Profi class A racks at the best prices, you must contact the company’s sales department. Our managers are always ready to help you with the choice of the optimal storage system configuration for your business, they will also answer all your questions regarding the equipment and modernization of a Class A warehouse. Simply call any of these phone numbers or leave your request through the feedback form and project-Managers will call you back within a working day. On this page you will find a complete list of contacts of the plant and the address of offices in Ukraine.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Высотные паллетные стеллажи Profi для склада класса А

Стеллажная система для складского помещения с высотой потолков от 10 метров. Позволяет эффективно использовать всю высоту помещения — увеличивает показатели эффективности использования площади склада до 140%, а эффективность использования складского объема – до 70%. Оцинкованная стойка стеллажа выдерживает нагрузку — до 18 тонн, а установка фронтальных отбойников обеспечивает защиту стоек от столкновения с техникой.
от 350 грн/паллетоместо
Стеллажи Profi класса А

Преимущества стеллажей класса А

  • Эффективность складского помещения вырастает на 50-60%.
  • Оцинкованная стойка стеллажа, высотой от 10 метров.
  • На 30-40% увеличивается скорость обработки грузов на паллетах.
  • Учет продукции на складе становиться простым и быстрым.
  • Стеллаж можно адаптировать для хранения нестандартных грузов.

Несущие элементы конструкции

Доступно 4 типа стойки стеллажа, с 8-12 ребрами жесткости.

Используем 6 разных типоразмера траверс. Толщина стали 3 мм.

Технические характеристики

Доступная высота конструкции мм до 12 500 с шагом 100
Доступная глубина рамы мм от 500 до 1600 с шагом 50
Грузоподъемность рамы кг до 18 000
Размеры траверс (балок) мм 1200 — 3600
Нагрузка на пару траверс (балок) кг до 4500
Доступная отделка элементов  

стойки — оцинкованное покрытие

траверсы — порошково-полимерное покрытие

Расчет стеллажа для паллет

Связаться с менеджером

Андрей Галинский

+38 (067) 474-76-00

+38 (057) 759-79-00

Производство стеллажей для склада класса А

Линии проката стеллажных стоек
Готовые стойки стеллажей
Траверсы стеллажей готовы к упаковке

Мы располагаем современным производством полного цикла с мощной технической базой. Наша компания Форстор предоставляет услуги по комплексной разработке стеллажных систем любой сложности. Изготавливаем сложные и нестандартные складские металлоконструкции в короткие сроки. Вся продукция имеет полный набор документов и проходит жесткий контроль качества.  

Опытные менеджеры компании помогут составить техническое задание. Спроектируем и изготовим стеллаж на высшем уровне. Благодаря налаженной системе транспортной логистики, мы организуем доставку стеллажного оборудования на объект заказчика. Выездная бригада, которая работает по всей Украине, проведет монтажные работы в сжатые сроки.

Нам доверяют

АТБ
av metal
rehau
azmol
Cersanit
steko
10
interpipe
11
37
adidas
клуб
roshen
kfc
70
Цитрус
kernel
22
161
eldorado
Zeppelin Ukraine
Феррекспо
lifecell
30
12
centravis
34
16
weichai
17
8
21
23
25
26
7
28
33
36
38
39
40
41
42
111111
196
197
198
200
ukrservice
43
3
Apex
pilsner

Конструктивные особенности систем для склада класса А

Наиболее часто используемой конфигурацией высотной системы хранения, являются фронтальные стеллажи Profi для склада класса А. Основой стеллажа служат мощные рамы, собранные из оцинкованных стоек длиной до 12,5 м. В зависимости от веса груза используются стойки различной толщины. Опоры крепятся к бетонному полу с помощью анкерных болтов — самое надежное крепление. Чтобы обезопасить стеллаж, устанавливаем фронтальную защиту. Поддоны размещаются на поперечных балках (траверсах),  которые крепятся к раме на зацепах,  что дает возможность варьировать высоту уровней хранения в зависимости от особенностей груза и работающей на складе техники.

Как заказать и купить паллетные стеллажи класса А

Предприятие Форстор Индастри предлагает изготовить паллетные стеллажи для высотных складов класса А, инсталляция на объекте в самый короткий срок, гарантия завода и высокое качество. Чтобы купить стеллажи Profi класса А по самым выгодным ценам необходимо обратиться в отдел продаж компании. Наши менеджеры всегда готовы помочь вам с выбором оптимальной конфигурации системы хранения для вашего бизнеса, также ответят на все ваши вопросы, касательно оснащения и модернизации склада класс А. Просто позвоните по любому из указанных телефонных номеров либо же оставьте свою заявку через форму обратной связи и проект-менеджеры сами вам перезвонят в течение рабочего дня. На этой странице вы найдете полный список контактов завода и адрес офисов в Украине.

Отзывы о нашей работе

...

Оснастили склад стеллажной системой

Отзыв Проект

Оценка:

         
...

Оснащение складов паллетными стеллажами

Отзыв Проект

Оценка:

         
...

Регулярные поставки стеллажей и складской техники

Отзыв Проект

Оценка:

         
ДКПК

Двухярусная складская платформа и паллетные стеллажи

Отзыв Проект

Оценка: