You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
en

Domestic chair lifts for disabled people

Internal domestic lifts allow you to organize an absolutely safe ascent and descent of a person to a height of 15 meters. The lift is driven by a reliable and low noise screw / nut mechanism. Since hydraulics are not used in its design, the possibility of oil leakage and the risk of line breaks are excluded. Domestic lifts can be placed in a prepared concrete shaft of a building or equipped with a self-supporting metal structure.
from 12500 €
Domestic home lifts

Specifications

Payload (standard)

kg

to 400

Platform Size (Standard)

mm

1250x950

Platform height in low position

mm

100

Lifting Height

mm

to 15000

Platform lift speed

m / s

0.15

Sheeting

& mdash; Stainless steel

& mdash; Polymer coating

Benefits of such lifts

  • Smooth platform movement without jerks and drops, low noise during the platform movement.
  • High safety, double margin of safety and reliability.
  • Ergonomic appearance that meets all the requirements of a universal design, intuitive controls.
  • There are certificates confirming the compliance of the screw elevator with the current technical regulations.
  • An access lift for disabled people can be produced with various optional solutions to increase its functionality.
  • Available indoor and outdoor configurations.

Lift selection

Connect with manager

Domestic lifts manufacturing

Modern steel processing equipment
Band Saw Machine
Assembly of the elevator for disabled people
Powder coating chamber
The main production site

The Forstor Industry lifting equipment plant is a modern workshop equipped with a powerful machine park and experienced staff.

The presence of a powerful production base allows us to manufacture lifts of any complexity in various configurations.

Our Clients

Design of a domestic home lifts for disabled people

Attached lifts for people with disabilities are made of high-quality Ukrainian steel at the Forstor Industry lifting equipment factory. A screw/nut connection is used as the lifting mechanism of the screw hoist. It works as follows: the electric motor rotates the nut, which is twisted on the screw and thereby raises or lowers the platform. This design is much safer and more reliable in comparison with hydraulic lifts and, especially, classic elevators.

An elevator for people with disabilities with a height of more than 2 meters must be equipped with a fence, and more than 3 — self-supporting shaft is needed, which we also manufacture in various versions.

Unlike classic elevators, the domestic platform lift for the disabled does not have a machine room, which greatly saves space. Such lifts are easy to maintain, less noisy and more reliable, especially screw elevators, which we now actively manufacture and install for our customers. The functions of the engine room are taken over by a simple electrical system based on a relay or a specially designed circuit board. The platform is raised and lowered by a button control.

For all questions, contact the sales department of the Forstor Industry factory. We manufacture lifts for people with disabilities at a modern factory in the city of Dnipro. Our managers are always ready to help you choose and buy a screw elevator or a side elevator for the disabled at a bargain price. Call the phone numbers listed at the top of the page or email us via the → here . We process all applications within one business day, we give quick answers with calculations and current prices. Come to the office or to our factory, we are always happy to welcome guests and customers.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Приставной лифт для инвалидов, винтовой подъемник

Винтовые подъемники позволяют организовать абсолютно безопасный подъем и спуск человека на высоту до 15 метров. Подъемник приводится в движение надежным и малошумным механизмом типа винт/гайка. Поскольку в его конструкции не используется гидравлика, то исключаются возможность утечки масла и риск обрыва магистралей. Винтовой лифт может быть размещен в подготовленной бетонной шахте здания или комплектоваться самонесущей металлоконструкцией.
Приставной подъемник, винтовой лифт инвалидный

Технические характеристики

Грузоподъемность (стандарт)

кг

до 400

Размер платформы (стандарт)

мм

1250х950

Высота платформы в нижнем положении

мм

100

Высота подъема

мм

до 15000

Скорость подъема платформы

м / с

0,15

Защитное покрытие

— Нержавеющая сталь

— Полимерное покрытие

Преимущества таких подъемников

  • Плавное движение платформы без рывков и перепадов, низкий уровень шума в процессе движения платформы.
  • Высокая безопасность, двойной запас прочности и надежности.
  • Эргономичный внешний вид, удовлетворяющий все требования универсального дизайна, интуитивно понятное управление .
  • Есть сертификаты, которые подтверждают соответствие винтового подъемника действующим техническим регламентам.
  • Приставной подъемник для инвалидов может быть произведен с различными опциональными решениями, для увеличения его функционала.
  • Доступны конфигурации для помещения и наружного размещения.

Подбор подъемника

Связаться с менеджером

Андрей Галинский

067 474-76-00

044 223-67-00

ПРОИЗВОДСТВО ПОДЪЕМНИКОВ
 
Доставка и оплата
 
СБОРКА И МОНТАЖ

Сертификаты на подъемники

Сертификат проверки
Сертификат соответствия

Производство пристенных подъемников для инвалидов

Современное оборудование для обработки стали
Станок для работы с профильной сталью
Сборка подъемника для инвалидов
Камера порошковой покраски
Основной производственный цех

На нашем заводе подъемного оборудования мы проектируем и изготавливаем подъемники любой сложности для людей с инвалидностью. Производим подъемники с учетом новых ДБН и согласно ТУ У 28.2-41922252-001:2018 "Подъемные платформы для лиц с ограниченными физическими возможностями FORSTOR. Технические условия".

Располагаем возможностями для проведения полного цикла работ: от проектирования и производства, до монтажа и пусконаладки с последующим полным гарантийным сопровождением. Наши винтовые подъемники соответствуют всем действующим техрегламентам, что подтверждено сертификатами.

Нам доверяют

1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
111111
196
197
198
199
200
ukrservice
43
uman
pilsner
afina
ufc
nibulon

Конструкция приставного подъемника для инвалидов

Приставные подъемники для людей с инвалидностью изготавливаем из качественной украинской стали на заводе подъемного оборудования Форстор Индастри. В качестве подъемного механизма винтового подъемника используется соединение типа винт/гайка. Работает это следующим образом: электродвигатель вращает гайку, которая закручивается на винте и тем самым поднимает или спускает платформу. Такая конструкция намного безопаснее и надежнее в сравнении с гидравлическими подъемниками и, тем более, классическими лифтами.

Лифт приставной для инвалидов с высотой подъема более 2 метров обязательно комплектуется ограждением, а более 3х — нужна самонесущая шахта, которую мы тоже изготавливаем в самых различных вариантах исполнения.

В отличие от классических лифтов, шахтный подъемник для инвалидов не имеет машинного отделения, что сильно экономит пространство. Такие подъемники просты в обслуживании, менее шумные и более надежные, особенно винтовые инвалидные лифты, которые мы сейчас активно производим и устанавливаем нашим клиентам. Функции машинного отделения берет на себя простая электрическая система, основанная на реле или специально разработанной плате. Управление подъемом и спуском платформы осуществляется кнопочным пультом.

По всем вопросам обращайтесь в отдел продаж завода Форстор Индастри. Изготавливаем подъемники для людей с инвалидностью на современном заводе в городе Днепр.  Наши менеджеры всегда готовы помочь подобрать и купить винтовой лифт или приставной подъемник для инвалидов по выгодной цене. Звоните по телефонным номерам, которые указаны вверху страницы или напишите нам на почту через форму обратной связи → тут. Все заявки обрабатываем в течение одного рабочего дня, даем быстрые ответы с расчетами и актуальными ценами. Приезжайте в офис или на наше производство, мы всегда рады гостям и визитам клиентов.