You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
en

Inclined elevator for disabled people

The wheelchair stair lift allows you to organize free and unhindered access to the building for disabled people in wheelchairs and other people with limited mobility. This is an excellent solution for comfortable overcoming flights of stairs, including for mothers with prams.
from € 3260
Inclined elevator for disabled people

Main advantages

  • Folded compact
  • Intuitive operation - a person in a wheelchair can use the lift without assistance
  • The lift can be placed indoors or outdoors
  • Vandal-proof design ensures lift reliability
  • Smooth platform descent and rise, low noise
  • Actual and effective alternative to the inclined ramp
  • Compliance with applicable technical regulations

Specifications

Payload   kg 150
Platform size (standard) mm 1250х950
Platform height in the lower position of mm 100
Span length mm to 10000
Platform lift speed m / s 0,15
Execution

— НStainless steel

— Powder coating

The folding transport platform of the lift provides a minimum width when folded. Stair lifting devices for disabled people are especially relevant for the small stairwells in buildings where space for the ramp was not originally provided.

The design of the lift is simple, reliable and requires a minimum of maintenance, even during everyday outdoor use.

Lift selection

Connect with manager

Inclined Wheelchair Production

Plasma Cutting Machine
Lift parts manufacturing site
Section for manual welding of parts
Manual processing of parts
Lift assembly and testing site

Lifts for the disabled are produced in a modern factory according to TU U 28.2-41922252-001: 2018 "Lift platforms for people with reduced mobility FORSTOR. Technical conditions." We carry out a full production cycle: from steel cutting to the assembly of control panels.

The production is subject to strict quality control of each technological operation, and the finished product is thoroughly tested before being sent to the facility. Installation of lifts is carried out by experienced professionals.

Our Clients

Features of stair lifts for the disabled

The inclined platform stair lift moves parallel to the flight of stairs, we also produce it with the rotation function. The smooth movement of the platform is ensured by a reliable electromechanical system. One of the main advantages of such equipment is its compactness, simplicity and safety of operation. This solution is a more effective and practical alternative to the staircase ramp, while the lift itself does not require registration with the control authorities.

Disabled stair lifts are characterized by a simple and reliable design, which has a load capacity of 150 kg. This is more than enough to ensure a smooth movement of a person in a wheelchair. Wheel lifts do not require constant and regular service.

How the inclined lift works for disabled people

  1. A man presses the lift call button;
  2. A lifting platform arrives to him if it was not in its original position;
  3. A person raises the fence, enters or enters the platform, lowers the fence and presses the movement button;
  4. The platform begins to move, only in the absence of obstacles on the way and only with a closed fence.

With Forstor stair lifts, it’s much easier and more efficient to provide a free and barrier-free environment for people with mobility impairments: wheelchair users, people with crutches, and even mothers with children in wheelchairs.

For all questions regarding lifting devices for the disabled, call our managers. They will not only advise you, but also help to correctly compose the terms of reference and buy an inclined lift for the disabled at the best price. Call the phone numbers or leave a request using the feedback form, and we will call you back within one business day. Call or write today, on this page is a complete list of contacts.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Наклонные подъемники для инвалидов

Лестничный подъемник для инвалидов позволяет организовать свободный и беспрепятственный проход в здание инвалидам в колясках и другим маломобильным людям. Это отличное решение для комфортного преодоления лестничных маршей, в том числе и для мам с колясками.

Основные преимущества

  • Компактность в сложенном виде
  • Инутитивно понятное управление — человек в коляске может пользоваться подъемником без посторонней помощи
  • Подъемник можно разместить внутри помещения или на улице
  • Антивандальная конструкция обеспечивает надежность подъемника
  • Плавный спуск и подъем платформы, низкий уровень шума
  • Актуальная и эффективная альтернатива наклонному пандусу
  • Соответствие действующим техническим регламентам и требованиям Госпродпотребнадзора

Технические характеристики

Грузоподъемность  кг 150
Размер платформы (стандарт) мм 1250х900
Высота платформы в нижнем положении мм 100
Длина пролета мм до 10000
Скорость подъема платформы м / с 0,15
Исполнение

— Нержавеющая сталь

— Порошковое покрытие

Откидная транспортная платформа подъемника обеспечивает минимальную ширину в сложенном состоянии. Лестничные подъемные устройства для инвалидов особенно актуальны при малой ширине лестничного пролета в зданиях, где изначально не было предусмотрено пространство для пандуса.

Конструкция подъемника проста, надежна и требует минимум технического обслуживания даже при повседневной эксплуатации на открытом воздухе.

Подбор подъемника

ПРОИЗВОДСТВО ПОДЪЕМНИКОВ
 
Доставка и оплата
 
СБОРКА И МОНТАЖ

Сертификаты на подъемники

Сертификат проверки
Сертификат соответствия

Производство наклонных инвалидных подъемников

Станок для высокоточной плазменной резки
Токарный цех
Профессиональное сварочное оборудование
Укомплектованный штат квалифицированных мастеров
Сборочная площадка

Подъемники для инвалидов выпускаются на современном заводе согласно ТУ У 28.2-41922252-001:2018 "Подъемные платформы для лиц с ограниченными физическими возможностями FORSTOR. Технические условия". Осуществляем полный цикл изготовления: от нарезки стали, до сборки пультов управления.

На производстве действует строгий контроль качества каждой технологической операции, а готовое изделие тщательно тестируется перед отправкой на объект. Монтаж подъемников осуществляется опытными специалистами.

Нам доверяют

1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
111111
196
197
198
199
200
43
ukrservice
uman
pilsner
afina
ufc
nibulon

Особенности лестничных подъемников для инвалидов

Инвалидный подъемник наклонного перемещения двигается параллельно лестничному пролету. Плавное движение платформы обеспечивается надежной электромеханической системой. Одним из основных преимуществ такого оборудования — это его компактность, простота и безопасность эксплуатации. Это решение — более эффективная и практичная альтернатива лестничному пандусу. При этом сам подъемник не требует регистрации в органах контроля.

Наклонные подъемники для людей с инвалидностью отличаются простой и надежной конструкцией, которая имеет грузоподъемность в 150 кг. Этого более чем достаточно, для обеспечения плавного перемещения человека в инвалидной коляске.  Инвалидные подъемники не требуют постоянного и регулярного сервисного обслуживания.

Как работает наклонный подъемник для инвалидов
  • Человек нажимает на кнопку вызова подъемника
  • К нему прибывает платформа
  • Человек поднимает ограждение, заходит или заезжает на платформу, опускает ограждение и нажимает на кнопку движения
  • Платформа начинает движение, только в случае отсутствия преград на пути и только при закрытом ограждении.

С лестничными подъемниками Форстор намного проще и действеннее обеспечить свободную и безбарьерную среду для людей с ограниченными возможностями к передвижению: инвалидов-колясочников, людей с костылями и даже мамам с детьми в колясках.

По всем вопросам, касательно подъемных устройств для инвалидов звоните нашим менеджерам. Они не только проконсультируют вас, но также помогут грамотно составить техническое задание и купить наклонный подъемник для инвалидов по самой выгодной цене. Звоните по телефонным номерам или оставляйте заявку с помощью формы обратной связи, и мы сами вам перезвоним в течение одного рабочего дня. Звоните или пишите уже сегодня, на этой странице — полный список контактов.