You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Разработки, которые сделали погрузчики Toyota лучшими в мире

Современные технологии в складской технике Тойота

Ежегодные инвестиции компании Toyota в исследование и развитие технологий обслуживания складских процессов составляют не менее 5% от всего оборота компании. Это огромные денежные суммы, вложенные в разработку решений, над которыми трудятся более 250 инженеров высочайшей квалификации. При разработке новых моделей погрузочной техники, команда разработчиков Toyota использует свой огромный опыт работы в автомобильной промышленности. В основном это касается современных компьютеризированных двигательных систем.

На сегодня вектор исследований компании направлен на обеспечение большей безопасности оператора в процессе работы и повышение эргономичности техники.

SAS

Система активной стабилизации

Это программный контроллер, который в автоматическом режиме отслеживает состояние погрузчика. При этом система контролирует 3000 его функций и обеспечивает высокую безопасность движения, даже когда идет работа с тяжелыми грузами.

В основе системы находятся 3 типа главных компонента:
  • Электронный контроллер — программный модуль, полностью контролирующий работу системы;
  • 10 сверхточных датчиков, которые считывают и передают на контроллер информацию о текущем состоянии погрузчика;
  • Три исполнительных элемента для стабилизации машины в случае необходимости.

Концепция SAS представляет собой настоящий прорыв в организации безопасности операторов в процессе эксплуатации погрузочной техники. Система имеет 126 патентов. На разработку этой революционной системы, команда из 30 инженеров высочайшей квалификации потратила более 2-х лет. Сегодня это одна из наиболее совершенных технологий, которая обеспечивает максимальную продуктивность погрузчиков.

E-MAN

Функция простого управления

Концепция управления E-MAN делает управление погрузчиком легким и интуитивно понятным. Даже оператор с небольшим опытом или вообще без него, с легкостью может освоить управление погрузчиком или штабелером в кратчайшие сроки.

Учитывая индивидуальные предпочтения оператора, ручка управления погрузчиком может быть направлена в любую сторону от корпуса — влево или вправо. Такая особенность позволяет упростить и облегчить управление техникой, если оператор идет сбоку от нее. В таком случае скорость движения техники ограничивается до 6 км/ч. Это стандартная величина, которая может быть перепрограммирована в меньшую или большую сторону.

Система E-MAN разработана таким образом, чтобы оператор мог полностью сосредоточиться на работе, не отвлекаясь на какие-то сложности в управлении. Это позволяет не только увеличить скорость работы, но также и обезопасить рабочие процессы.

AC2

Система переменного тока

Основываясь на опыте разработки гибридного автомобиля Prius, инженеры Тойота смогли получить мощный и компактный двигатель переменного тока, который можно было разместить в корпусе погрузчика.

Компания Тойота первыми в мире выпустили гибридный серийный гибридный автомобиль Prius, работающий как на бензине, так и на переменном токе. Этим они показали свои высочайшие достижения в области разработки силовых блоков, работающих не переменном токе. Полученный опыт в автомобилестроении был перенесен в производство промышленной и складской техники.

Благодаря регенеративному тормозному усилию большой мощности, удалось достичь более высоких показателей удобства и безопасности управления погрузчиком. Но самое главное, это позволило значительно увеличить время работы машины — до 30% используемой энергии возвращается в батарею. Все это стало возможным благодаря использованию силовой установки, работающей на переменном токе.

Экономичный расход заряда аккумуляторной батареи погрузчика обеспечивается специальной функцией выбора оптимальной мощности. Функция делает выбор из 3-х режимов, которые доступны по умолчанию: «стандартного», «среднего» и «повышенного».

OTC

Система общей заботы об операторе

Пакет «Забота об операторе» разработан, чтобы увеличить эффективность работы оператора, и снизить уровень его усталости. Такой подход позволил получить еще более эффективную, удобную и безопасную складскую технику.

Что входит в OTC:

Комфортное сидение с регулированием положения, которое можно легко подстроить под фигуру оператора. Кресло может принимать до 6 разных положений. Обеспечивается хорошая поясничная опора, что снижает нагрузку на позвоночник и уменьшает интенсивность накопления усталости при работе. Программируемые электрогидравлические рычаги уменьшены и встроены в подлокотник. Проведенные испытания показали, что такой подход значительно увеличивает степень контроля работы оператора над грузом.

Ряд доступных опциональных решений позволяет оснастить погрузчик под конкретные условия эксплуатации. Делается это в процессе формирования заказа, а погрузчик комплектуется дополнительным оборудованием непосредственно на заводе, после чего отправляется заказчику. К таким опциям относят закрытую кабину, дополнительное освещение, тип шин, климат контроль и т. д.

В пакет OTC входят решения, которые позволяют эксплуатировать погрузчик в конкретных условиях: от закрытого склада, до работы в порту — главное, что оператор всегда будет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Другие технологии

Функция ВТ-Powerdrive

Новая функция управления основана на бесконтактном способе передачи сигнала, в отличие от стандартной системы привода. Поскольку все сигналы передаются на логическую плату посредством специальных магнитных датчиков, то в этой системе отсутствует физический контакт элементов друг с другом, что в принципе исключает возможность их износа. Такой подход значительно увеличивает надежность системы привода в процессе работы погрузочной техники Toyota

Система защиты от бокового опрокидывания

Опрокидывание погрузчика происходит в тот момент, когда центр тяжести выходит за пределы треугольника устойчивости. Зачастую так происходит в случаях, когда оператор резко изменяет направление движения погрузчика, набрав большую скорость. Чтобы предотвратить такой исход, специалистами компании Toyota было спроектировано и изготовлено специальное стопорное устройство, которое блокирует поворотную ось на время. Вследствие этого погрузчик обеспечивается устойчивостью высокого уровня.

Это позволяет оператору сосредоточиться непосредственно на рабочем процессе и сводит к минимуму его напряжение, которое на психологическом уровне связано с управлением неустойчивой техникой.

Складская техника Тойота воплощает в себе силу современного технологического процесса — это машины, которые делают работу на складе простой, интересной, безопасной и продуктивной. Покупайте только качественную технику для склада и только у официальных дилеров, это гарантия того, что погрузчик проработает долго, а в случае непредвиденных ситуаций, вам всегда помогут специалисты официального сервиса. Компания Форстор представляет Тойоту в Украине — обратите внимание на каталог доступной продукции.