Ежегодные инвестиции компании Toyota в исследование и развитие технологий обслуживания складских процессов составляют не менее 5% от всего оборота компании. Это огромные денежные суммы, вложенные в разработку решений, над которыми трудятся более 250 инженеров высочайшей квалификации. При разработке новых моделей погрузочной техники, команда разработчиков Toyota использует свой огромный опыт работы в автомобильной промышленности. В основном это касается современных компьютеризированных двигательных систем.
SAS
Система активной стабилизации
Это программный контроллер, который в автоматическом режиме отслеживает состояние погрузчика. При этом система контролирует 3000 его функций и обеспечивает высокую безопасность движения, даже когда идет работа с тяжелыми грузами.
В основе системы находятся 3 типа главных компонента:
- Электронный контроллер — программный модуль, полностью контролирующий работу системы;
- 10 сверхточных датчиков, которые считывают и передают на контроллер информацию о текущем состоянии погрузчика;
- Три исполнительных элемента для стабилизации машины в случае необходимости.
Концепция SAS представляет собой настоящий прорыв в организации безопасности операторов в процессе эксплуатации погрузочной техники. Система имеет 126 патентов. На разработку этой революционной системы, команда из 30 инженеров высочайшей квалификации потратила более 2-х лет. Сегодня это одна из наиболее совершенных технологий, которая обеспечивает максимальную продуктивность.
E-MAN
Функция простого управления
Концепция управления E-MAN делает управление погрузчиком легким и интуитивно понятным. Даже оператор с небольшим опытом или вообще без него, с легкостью может освоить управление погрузчиком или штабелером в кратчайшие сроки.
Учитывая индивидуальные предпочтения оператора, ручка управления погрузчиком может быть направлена в любую сторону от корпуса — влево или вправо. Такая особенность позволяет упростить и облегчить управление техникой, если оператор идет сбоку от нее. В таком случае скорость движения техники ограничивается до 6 км/ч. Это стандартная величина, которая может быть перепрограммирована в меньшую или большую сторону.
AC2
Система переменного тока
Основываясь на опыте разработки гибридного автомобиля Prius, инженеры Тойота смогли получить мощный и компактный двигатель переменного тока, который можно было разместить в корпусе погрузчика.
Компания Тойота первыми в мире выпустили гибридный серийный гибридный автомобиль Prius, работающий как на бензине, так и на переменном токе. Этим они показали свои высочайшие достижения в области разработки силовых блоков, работающих не переменном токе. Полученный опыт в автомобилестроении был перенесен в производство промышленной и складской техники.
Благодаря регенеративному тормозному усилию большой мощности, удалось достичь более высоких показателей удобства и безопасности управления погрузчиком. Но самое главное, это позволило значительно увеличить время работы машины — до 30% используемой энергии возвращается в батарею. Все это стало возможным благодаря использованию силовой установки, работающей на переменном токе.
OTC
Система общей заботы об операторе
Пакет «Забота об операторе» разработан, чтобы увеличить эффективность работы оператора, и снизить уровень его усталости. Такой подход позволил получить еще более эффективную, удобную и безопасную складскую технику.
Что входит в OTC:
Комфортное сидение с регулированием положения, которое можно легко подстроить под фигуру оператора. Кресло может принимать до 6 разных положений. Обеспечивается хорошая поясничная опора, что снижает нагрузку на позвоночник и уменьшает интенсивность накопления усталости при работе. Программируемые электрогидравлические рычаги уменьшены и встроены в подлокотник. Проведенные испытания показали, что такой подход значительно увеличивает степень контроля работы оператора над грузом.
Ряд доступных опциональных решений позволяет оснастить погрузчик под конкретные условия эксплуатации. Делается это в процессе формирования заказа, а погрузчик комплектуется дополнительным оборудованием непосредственно на заводе, после чего отправляется заказчику. К таким опциям относят закрытую кабину, дополнительное освещение, тип шин, климат контроль и т. д.
Другие технологии
Функция ВТ-Powerdrive
Новая функция управления основана на бесконтактном способе передачи сигнала, в отличие от стандартной системы привода. Поскольку все сигналы передаются на логическую плату посредством специальных магнитных датчиков, то в этой системе отсутствует физический контакт элементов друг с другом, что в принципе исключает возможность их износа. Такой подход значительно увеличивает надежность системы привода в процессе работы погрузочной техники Toyota
Система защиты от бокового опрокидывания
Опрокидывание погрузчика происходит в тот момент, когда центр тяжести выходит за пределы треугольника устойчивости. Зачастую так происходит в случаях, когда оператор резко изменяет направление движения погрузчика, набрав большую скорость. Чтобы предотвратить такой исход, специалистами компании Toyota было спроектировано и изготовлено специальное стопорное устройство, которое блокирует поворотную ось на время. Вследствие этого погрузчик обеспечивается устойчивостью высокого уровня.
Складская техника Тойота воплощает в себе силу современного технологического процесса — это машины, которые делают работу на складе простой, интересной, безопасной и продуктивной. Покупайте только качественную технику для склада и только у официальных дилеров, это гарантия того, что погрузчик проработает долго, а в случае непредвиденных ситуаций, вам всегда помогут специалисты официального сервиса. Компания Форстор представляет Тойоту в Украине — обратите внимание на каталог доступной продукции.