You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
en

Shelves Start up to 120 kg per shelf

Universal shelving for home, office, archive or workshop with a maximum shelf load of 120 kg. The boltless design allows you to adjust the height of the shelves in increments of 100 mm. Start racks are an affordable solution, easy to assemble and use.
from € 52
Shelving racks Start up to 120 kg per shelf

Features of the Start Racks

  • Low rack price — available to everyone!
  • Boltless design with adjustable shelves;
  • Full-metal, fire-safe solution;
  • Wide range of sizes and options are available;
  • Easy assembly without bolts, tools and skills.

Specifications

Construction Height mm up to 3000 / (upon request)
Shelf Length mm to 1150 / (upon request)
Depth of construction mm up to 800 / (upon request)
Shelf load kg to 120
Shelf Material   - steel
Corrosion protection   - powder coating

 

- galvanized steel

Choose configuration

Connect with manager

RACK MANUFACTURE
 
ASSEMBLY AND INSTALLATION

Metal shelving Start — production of Forstor Industry

Forstor has its own production of storage racks. Modern equipment and many years of experience allow us to produce rack systems of any complexity. We will produce light shelving racks based on the size of the storage and load type.

Along with manufacturing, we offer professional assembly and installation services and comprehensive logistic solutions for modern warehouse. Mobile installation teams work are ready to install a storage system directly within the client's establishment.

Our Clients

Light industrial shelving Start at manufacturer’s price

Forstor Industry has installed 5 rental lines in the Dnipro in a new workshop for the production of shelf racks in Ukraine highest quality. Light racking Start series is made of high quality galvanized steel cold rolled. The assembly of the product is quite simple — the type of constructor is without bolts, and a wide selection of sizes allows you to choose the optimal rack configuration for specific conditions.

We will help you buy light-duty shelving at a bargain price. We will deliver to any city in Ukraine as quickly as possible. If you order numerous racks and you need help with installation, then our on-site assembly team will arrive at your facility and perform professional assembly of racks in a short time. In our catalog you will find metal racks for storing any goods.

Our experts will solve the problems of warehouse logistics at your enterprise. We will help optimize, modernize or build an effective warehouse from scratch. For all questions, please contact our sales department — call the indicated phone numbers or write to us by mail. For a complete list of contact information on this page. You can also consult with the manager online. To do this, write your question in a special chat on the site — you will not communicate with the robot, but with a real person.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Стеллажи Start до 120 кг на полку

Универсальный стеллаж для дома, офиса, архива или мастерской с максимальной нагрузкой на полку до 120 кг. Безболтовая конструкция стеллажа на зацепах позволяет регулировать высоту полок с шагом 100 мм. Стеллажи Start легко собираются, просты в эксплуатации и при этом имеют низкую цену.

Стеллажи есть в наличии в нашем интернет-магазине →

от 1400 грн.
Полочные стеллажи Start до 120 кг на полку

Преимущества стеллажа Start

  • Невысокая цена стеллажа — доступен всем!
  • Быстро регулируемая высота полок, стойки и полки собираются на зацепах;
  • Пожаробезопасность, полностью из металла;
  • Широкий выбор конфигураций и опций для данной серии;
  • Легкая сборка, как конструктор, без болтов, инструмента и навыков.

Технические характеристики

Высота конструкции

мм

до 3000 / (под заказ)

Длина стеллажной полки

мм

до 1150 / (под заказ)

Глубина конструкции

мм

до 800 / (под заказ)

Нагрузка на полку

кг

до 120

Толщина стойки

мм

1,2

Толщина металлической полки

мм

0,9

Варианты исполнения

 

— порошковое покрытие

— оцинкованная сталь

Подбор легкого стеллажа

Связаться с менеджером

Алексей Дзюгевич

+38 (095) 476-76-00

+38 (056) 785-79-00

Металлические стеллажи Старт — производство Форстор Индастри

Большой запас рулонной стали
5 современных линий холодного проката
Камера порошковой покраски
Перфорационный комплекс
Стойка стеллажа Start на выходе прокатной линии
Металлические полки для стеллажей Start
Зона упаковки готовой продукции

Компания Форстор располагает собственным производством складских стеллажей. Современное оборудование и многолетний опыт работы позволяют нам изготавливать стеллажные системы любой сложности. Мы изготовим легкие полочные стеллажи с учетом размеров помещения и характеристик хранимого груза.

Наряду с изготовлением под заказ, мы предоставляем услуги монтажа и комплексного оснащения складских терминалов. Мобильные монтажные бригады работают по всей Украине и выполнят установку стеллажной системы качественно и с гарантией.

Нам доверяют

1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
111111
196
197
198
199
200
ukrservice
43
Apex
pilsner
afina
ufc
nibulon

Купить легкие стеллажи Start по цене производителя

Форстор Индастри установил 5 прокатных линий в Днепре в новом цеху для производства полочных стеллажей в Украине высшего качества. Легкие стеллажи серия Старт изготавливаются из высококачественной оцинкованной стали холодного проката. Сборка изделия достаточно простая — тип конструктор без болтов, а широкий выбор размеров позволяет подобрать оптимальную конфигурацию стеллажа под конкретные условия.

Мы поможем вам купить стеллаж Start по выгодной цене. Выполним доставку в любой город Украины максимально оперативно. Если вы заказываете большое количество стеллажей и вам нужна помощь с монтажом, то наша выездная монтажная бригада прибудет на ваш объект и выполнит профессиональную сборку стеллажей в короткое время. В нашем каталоге вы найдете металлические стеллажи типа конструктор для хранения любых грузов.

Наши специалисты решат задачи складской логистики на вашем предприятии. Мы поможем оптимизировать, модернизировать или построить эффективный склад с нуля. По всем вопросам обращайтесь в наш отдел продаж — звоните по указанным телефонным номерам или пишите нам на почту. Полный список контактной информации на этой странице. Также вы можете проконсультироваться с менеджером в режиме онлайн. Для этого напишите свой вопрос в специальный чат на сайте — вы будете общаться не с роботом, а с реальным человеком.

Отзывы о нашей работе

...

Оснастили склад системой полочных среднегрузовых стеллажей

Отзыв Проект

Оценка:

         
...

Оснащение складов паллетными стеллажами

Отзыв Проект

Оценка:

         
...

Регулярные поставки стеллажей и складской техники

Отзыв Проект

Оценка:

         
ДКПК

Двухярусная складская платформа и паллетные стеллажи

Отзыв Проект

Оценка: